в выбранную дату и время
по своему авто в личном кабинете
Подвеска автомобиля – очень сложный механизм, включающий множество деталей, которые подвержены быстрому изнашиванию в силу весомых нагрузок на ходовую часть. К числу таких элементов относятся и сайлентблоки – специальные шарниры,состоящие из пары стальных обойм, соединенных по центру резиновой прослойкой.
Несмотря на небольшой размер, эти устройства принимают на себя львиную долю ударной нагрузки, образовывающейся при движении по ухабистым дорогам. Погашая до 90% вибраций и колебаний, они обеспечивают защиту других компонентов ходовой и предотвращают их нежелательный выход из строя. Своевременность замены износившихся сайлентблоков влияет на характеристики управляемости машины.
Сайлентблоки соединяют отдельные детали в задней и передней подвеске авто. Их устанавливают в креплениях штанги, рычагов, амортизаторов, на реактивной тяге. В зависимости от качества устройства его период службы может составлять 70-150 тысяч километров. При более длительном применении присутствующие в механизме резиновые и полиуретановые материалы пересыхают, теряя изначальную эластичность. В результате появляются трещины и разрывы, требующие немедленной замены сайлентблоков.
Существует несколько причин, по которым шарнир приходит в непригодность раньше предусмотренного срока:
Помимо этого, на периодичности эксплуатации деталей отражается качество дорожного полотна: чем оно хуже, тем чаще автовладельцу придется осуществлять замену передних и задних сайлентблоков. Специалисты рекомендуют внимательно следить за состоянием резинометаллических шарниров и осматривать их как минимум каждые 50 тысяч километров. При осмотре важно проверить люфт, оценить внешний вид резины и убедиться в отсутствии вздутий и расслаиваний.
Поводом для диагностики состояния сайлентблоков могут послужить следующие признаки:
Обнаружив один из вышеописанных нюансов, необходимо срочно приступить к внеплановой проверке шарниров или же обратиться для этого в FIT SERVICE.
Замена сайлентблоков передних рычагов и других соединительных деталей – не та процедура, которую стоит откладывать «на потом». Несвоевременная реакция водителя на неисправность данных элементов может обернуться более существенными поломками и дорогостоящим ремонтом различных частей подвески.
При установке новых устройств крайне важна их правильная запрессовка. Выполнить ее, не имея специальных навыков, профессионального оборудования и инструмента, достаточно сложно. Чтобы не навредить машине еще больше, желательно воспользоваться услугами квалифицированных мастеров автосервиса FIT SERVICE. Благодаря солидному опыту, высокотехнологичному оснащению, точности и сноровке, они выполнят задачу в кратчайшие сроки. Качество работ подтверждается гарантией, которую получает каждый клиент станции техобслуживания.
Цена замены сайлентблоков задней или передней подвески зависит от стоимости новой детали, особенностей конструкции и модели авто. Постоянным посетителям даются дополнительные привилегии в виде выгодных бонусов и скидок по дисконтной программе.
На первый взгляд может показаться, что сайлентблок является не столь значительной деталью. Однако это не так: его неудовлетворительное техническое состояние сказывается на работе всей подвески. Регулярный осмотр и немедленная замена в случае выявления дефектов шарниров помогут исключить проблемы с управляемостью авто.
через личный кабинет
Мы даём гарантию 1 год на все услуги и запчасти! Подробнее
74 услуги
10 услуг
38 услуг
Сяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом